• Многоканальный: +7(351)211-44-78
  • Представительство:

Строительная химия BASF

banner right 2

 

banner right 2
Навигация:Главная»BASF знает, как избавиться от шума на дороге

BASF знает, как избавиться от шума на дороге

BASF знает, как избавиться от шума на дороге BASF знает, как избавиться от шума на дороге

Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, продолжает выпуск анимации. Второй мультипликационный ролик компании доступно рассказывает о проблеме «стучащих мостов».

С помощью созданных образов — молодого бородатого человека и его питомца, попугая — представлены ситуации, с которыми сталкиваются водители, проезжающие по мостам, и обитатели окрестных домов. Характерный раздражающий стук, издаваемый автомобилями при наезде на шов (стык), сводит с ума, а виной всему — разрушающиеся деформационные швы. Удар при попадании колеса в разрушенный шов наносит ущерб и дороге, и транспортному средству. Мало кто знает, что эту проблему можно решить буквально за два часа и минимум на 10 лет.

«Мы хотим донести не только до строителей, но и до простых горожан, что эта, на первый взгляд, неизбежная дорожная ситуация на самом деле легко разрешима. Мы показываем, что есть материалы, которые защищают деформационные швы от повреждений и дальнейших разрушений, и рассказываем, как их применять», — говорит Марица Закржевская, руководитель отдела маркетинга и продакт-менеджмента.

Сейчас во многих городах жилая застройка выходит на оживлённые трассы: в Москве, например, новые дома строятся вплотную к эстакадам Третьего транспортного кольца и развязкам МКАДа. Это создаёт высокий уровень шумового загрязнения для обитателей окрестных домов, которое мешает им уснуть, заняться домашними делами и наслаждаться тишиной.

Акустический эффект — не единственная проблема, возникающая вследствие постепенного разрушения деформационных швов. Попадая в образовавшуюся штрабу, колёса автомобилей испытывают ударную нагрузку, которая передаётся на ходовую часть и в салон, заставляя водителя и пассажиров испытывать дискомфорт.

Ролик поясняет, что «гремящие мосты» не следует воспринимать как данность. С этой проблемой можно бороться с помощью полимербетонного состава Wabocrete II на основе полиуретана.

Отремонтировать мост очень просто: дорожные службы без применения специального оборудования путём холодного нанесения должны заполнить переходные зоны деформационного шва составом Wabocrete II. Результат не заставит себя ждать — уже через два часа после проведения ремонтных работ по мосту можно открывать движение, причём обновлённые швы будут служить без ремонта до десяти лет, легко выдерживая нагрузки до 80 тонн и перепады температуры от -40ºC до +40ºC.

«Это уже второй ролик, в котором мы через понятные образы и комичные ситуации объясняем широкой аудитории, что строительная химия предназначена для решения простых задач, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни, что её легко применять, а знание о возможностях новых материалов может улучшить вашу жизнь и сделать счастливее», — поясняет Марица Закржевская.

Последнее изменение 08.02.2018 08:20

Наши партнеры

ЮУрГУChtpz logommksppgazpromtransneftariant